На страницах сайта собрана информация по теме Нижний Новгород Инвалид Инвалидность реабилитация инвалидов средства реабилитации в Н.Новгороде лечение обучение трудоустройство инвалидов помощь инвалидам Бесплатные юридические консультации для инвалидов

Логотип НРООИ Инватур Нижегородская Региональная Общественная Организация
культурной, социально-трудовой реабилитации
инвалидов опорников и колясочников

НРООИ "Инватур"
Наш адрес:
603050,
Н. Новгород,
ул. Иванова 15.
Телефон/факс:
(831) 227-01-23
E-mail:
invatur @ sandy.ru
О нас
История
| Новости | Бюллетень | Библиотека | Проекты | Люди | Партнеры | Координаты | Ссылки
| Карта Доступности
 

 

 

 


Образование.

Фотомастерская.

К независимой жизни.

Безбарьерка.

Ресурсная комната.

Кино без барьеров

Страничка юриста

Важно!

Экспресс-мониторинг федерального законодательства

Это интересно

Как завоевать любовь и уважение подчиненных?

бумажные пакетыЕжели Вы - менеджер, руководитель отдела, старший управляющий, или хозяин бизнеса, возможно, вы сталкивались с проблемой, что сложно оставаться единовременно уважаемым, а также обожаемым, да плюс ежели вам непрерывно нужно отдавать приказы. Руководителей, как правило, не любят, такое случается по разнообразным причинам, однако избежать такого вполне возможно, довольно следовать некоторым легким правилам, от регионального вице-президента Нью-йоркской области, Paul Facella. Кстати, начинал он свою трудовую деятельность обычным служащим в McDonalds.

  • Можете быть постоянно на связи с собственными подчиненными. Так, например, в McDonalds, и сейчас, каждый служащий имеет возможность позвонить президенту отделения. А ежели его нет на месте, то отметку о звонке секретарь положит в специальный пакет бумажный, передадут адресату и служащему перезвонят в течение двадцати четырех часов. Таковой доступ к начальнику дозволяет Вашим подчиненным помнить, то, что Вы заботитесь о них.
  • Держите дверь раскрытой. Данный пункт идентичен с предшествующим, работайте совместно с подчиненными, можете быть на виду. Политика "раскрытой двери" демонстрирует, что вы с народом, "я тут ради Вас".
  • Принимайте анонимные жалобы. Выделите специальных граждан либо организуйте любой иной инструментарий, посредством которого любой служащий, без труда, сможет высказывать собственную точку зрения, подавать жалобу на кого-то либо на что-нибудь. А также самое значимое, данный процесс обязан быть анонимным, по-другому успеха в собирании жалоб вам не увидеть.
  • Подружитесь с сотрудниками. В книжке, «First, Break All the Rules», создатели, Buckingham и Coffman, по окончании интервьюирования больше чем 80 000 менеджеров, делают вывод, что наиболее действенные менеджеры являлись теми, кто сооружает собственные отношения с их подчиненными. По какой причине? Так как товарищи в любой момент вам скажут, если вы не правы, посоветуют что поправить. Даже и само общение сближает. Хотя, такой пункт, как я думаю, считается достаточно спорным. Дружба меж шефом и подчиненными не всегда позитивно воздействует на результат.
  • Прислушивайтесь к точке зрения других. Разумеется если вы босс, то быстрей всего у вас более опыта, а также знаний, нежели у подчиненного. Однако это еще не означает, что вы все понимаете, а также все ориентируете грамотно. Не ставьте себя выше своих подчиненных, вы таковой же гражданин, как и они.
  • Устанавливайте себя на их место. Как говорится в учебниках по маркетингу устанавливать себя на место заказчиков, а также оценивать все ли удовлетворяет личным требованиям, также поступайте и в качестве шефа. Устанавливайте себя на место подчиненного, понравилось бы вам ваше поведение и соотношение? Что стоило бы поправить в себе самом?
  • Оставайтесь в гуще событий, в любой момент. В то время как близится авральное время, наподобие сложнейшего проекта по печати пакетов бумажных, или периода отчетности, когда все на пределе, оставайтесь совместно со своими служащими, подбадривайте, помогайте, вдохновляйте их. Организуйте уверенность, что даже в наиболее стрессовое время вы их не оставите и в любой момент поможите.
  • Подавайте пример. Ваши люди разглядывают Вас будто пример для подражания. Если вы разбираетесь в производстве - пусть полиграфическом, встаньте сами за станок и покажите как качественно печатать бумажные пакеты на имеющемся оборудовании. Советуем организовать личный пример.
  • Можете быть правдивы. Настоящий лидер может быть правдивым, а также относиться ко всем идентично. Ежели Вы станете иметь «любимчиков» либо, напротив, к кому-либо предвзято относиться, то Вы утратите уважение собственных подчиненных.
  • Не любому менеджеру дано быть уважаемым и обожаемым собственными служащими – лишь лучшим.


    Инватур - > Это интересно




    Антон Мариниченко
    Webmastering
    Антон Мариниченко
     
     

    Инватур о себе и своем городе.
    Статьи | Это интересно
    Яндекс.Метрика