На страницах сайта собрана информация по теме Нижний Новгород Инвалид Инвалидность реабилитация инвалидов средства реабилитации в Н.Новгороде лечение обучение трудоустройство инвалидов помощь инвалидам Бесплатные юридические консультации для инвалидов

Логотип НРООИ Инватур Нижегородская Региональная Общественная Организация
культурной, социально-трудовой реабилитации
инвалидов опорников и колясочников

НРООИ "Инватур"
Наш адрес:
603050,
Н. Новгород,
ул. Иванова 15.
Телефон/факс:
(831) 227-01-23
E-mail:
invatur @ sandy.ru
О нас
История
| Новости | Бюллетень | Библиотека | Проекты | Люди | Партнеры | Координаты | Ссылки
| Карта Доступности
 

 

 

 


Образование.

Фотомастерская.

К независимой жизни.

Безбарьерка.

Ресурсная комната.

Кино без барьеров

Страничка юриста

Важно!

Экспресс-мониторинг федерального законодательства

Это интересно

Реклама. Какие типы рекламы бывают. Как правильно разместить рекламу.

Реклама – информация, которая распространяется любым доступным образом, в абсолютно любой форме с применением любых средств, относящаяся к неопределенному кругу людей и направленная на повышение привлечения внимания к объекту, поддержания интереса к нему, увеличению спроса на объект, продвижение его на рынке. Реклама делится на: коммерческую, политическую, социальную и на частные объявления (реклама лиц, не связанных с предпринимательской деятельностью). По месту и способу размещения у рекламы очень и очень много видов. Я хочу рассмотреть такие виды, как реклама в прессе, реклама на радио, наружная реклама.

Реклама в прессе. Основные форматы: репортаж, плакат, статья, рекламное объявление. Объявления применяются с информационной и напоминающей целью. Почти всегда они составляются рекламодателем. Статьи, репортажи, плакаты составляются журналистами под чутким контролем рекламодателя. Иногда, такая реклама может быть полезно не только рекламодателю, но и самому изданию. В таком случае реклама может быть размещена бесплатно. Плаката, которые публикуются в прессе, служат для поднятия имиджа предприятия. Они разрабатываются художниками и дизайнерами редакции.

Наружная реклама. Я бы хотел подчеркнуть некоторые особенности наружной рекламы. Основное правило при размещении наружной рекламы – правило «трех секунд». Его ни в коем случае нельзя игнорировать. Это правило означает, что у человека, который идет по улице, нет особо лишнего времени, чтобы смотреть на Вашу рекламу. Поэтому у Вас есть три секунды, чтобы сообщить ему о своём объекте. Макеты для наружной рекламы обязаны быть простыми по своей форме и своему содержанию, потому что лишняя информация рассеит внимание человека, и будет мешать эффективно воздействовать на людей. Я хочу рассмотреть еще одну важную особенность наружной рекламы – дистанция огромного размера. Обычный человек, который листает журнал, видит все надписи очень близко и хорошо их разбирает. А типовой носитель в outdoor воспринимается человеком с большого расстояния – десятков или даже сотен метров. Становится очевидным, что человек в таких ситуациях может разглядеть только надписи крупного размера, контрастного и яркого цвета. Еще один фактор – окружающая среда. Порой она служит очень мощным отвлекающим фактором. Необходимо обращать внимания, на объекты, которые находятся около Вашей будущей рекламной поверхности.

Реклама на радио. Радиореклама очень привлекательна своей небольшой стоимостью по сравнению с другими видами рекламы. В наше время в России очень много различных радиостанций, которые вещают на всю страну, и иногда даже и за рубеж. Все они рассчитаны на людей разных профессий, возрастов. Из-за этого, рекламодатель безошибочно попадает в ту аудиторию, на которую рассчитывал. Одно из преимуществ радиорекламы над телевизионной – верность слушателей. Почти всегда человек, слушающий свою любимую радиостанцию, не переключает на другую станцию. Конечно, этого нельзя сказать о человеке, который смотрит телевизор. Радио признано одним из самых менее агрессивных медианосителей. Проводя огромную часть времени наедине со слушателем, радиореклама наводит слушателя на нужные рекламодателю мышления.

В сети интернет доска объявлений на сегодняшний день является эффективным источником размещения вашей информации. Но здесь нужно правильно делать выбор и не вешать куда попало уникальный текст вашего объявления.

Ну вот, я примерно и кратко описал некоторые виды рекламы. Надеюсь, что Вы сможете сделать выбор.


Инватур - > Это интересно




Антон Мариниченко
Webmastering
Антон Мариниченко
 
 

Инватур о себе и своем городе.
Статьи | Это интересно
Яндекс.Метрика