На страницах сайта собрана информация по теме Нижний Новгород Инвалид Инвалидность реабилитация инвалидов средства реабилитации в Н.Новгороде лечение обучение трудоустройство инвалидов помощь инвалидам Бесплатные юридические консультации для инвалидов

Логотип НРООИ Инватур Нижегородская Региональная Общественная Организация

invatur @ sandy.ru
О нас
История
| Новости | Бюллетень | Библиотека | Проекты | Люди | Партнеры | Координаты | Ссылки
| Карта Доступности

Экспресс-мониторинг федерального законодательства

Это интересно

Свадебное путешествие в Париж

Когда я спросил свою невесту, что она хочет получить в подарок к свадьбе, она сказала: "Рождество в Париже".

Ну что ж, Париж, так Париж! Поэтому туры в Тайланд из Нижнего Новгорода мы даже не рассматривали. Поскольку денег у нас было не очень много, мы выбрали автобусный тур. Тур на 10 дней из Москвы. До Москвы мы добрались на поезде. Дело было в 2002 году. В то время поездов, приспособленных для инвалидов-колясочников (я - инвалид-колясочник), еще не было, поэтому мы ехали в обычном купе. Зима выдалась снежной и морозной и нам было не очень тепло (мы взяли по минимуму одежды, поскольку ехали в теплую Францию). До места автобусного старта добрались на такси. Оператор тура обещала вызвать нам автомобиль сама, но, видимо, на радостях, что скоро Новый год, забыла это сделать. Такси мы ловили сами. Нам нужно было большое такси (чтобы уместилась моя коляска), поэтому искали мы подходящую машину долго...

Погрузившись в автобус, мы вздохнули с облегчением, предвкушая приятное и интересное путешествие. Когда сели все пассажиры, в автобус влетела ответственная за путешествие дама с большими глазами и вопросом: "Кто здесь инвалид?!?" Я поднял руку. Дама воскликнула: "Кто вас пустил? Выходите! Я не могу взять на себя ответственность за Вас! Я впервые вижу инвалида в подобном туре!" Выходить я, естественно, не стал, пообещав, что теперь она на своих турах будет всё чаще видеть людей с инвалидностью, и попросив привести законные основания, мешающие мне путешествовать. Оснований не нашлось, и, поворчав, дама ретировалась... Но в следующий раз мы отправимся в Таиланд из Нижнего Новгорода...

Зто было наше первое путешествие за границу, поэтому все неудобства долгого автобусного переезда мы перенесли легко. Женщины, соседки по автобусу, всячески нам помогали в пути. Чего не скажешь о мужчинах, которые были крайне грубы. Их ни капли не смущало, что перед ними инвалид первой группы...

Белоруссия, Польша, Берлин, Нидерланды, Бельгия.... Вкусный и дешевый обед в Польше поразил своей величиной (то, что мы не смогли осилить за столом, нам аккуратно упаковали в специальные контейнеры в дорогу)... Ночь в 4-звёздочном отеле (обычно, по условиям тура, нас селили в 3-звёздочные номера) в пригороде Берлина - сказка! Экскурсии в городах я часто пропускал - экскурсии были короткие (по 1-2 часа) и по непроходимым для коляски местам - их посещала только моя жена. И без меня ей было не очень комфортно. Но по Амстердаму мы гуляли вместе - 4 часа. До красного квартала не доехали - задержались в 4-этажном музее Ван Гога... Музей закрывался в 18:00 - мы вышли последними - и электрический подъемник уже выключили. Пришлось позвать проходившего мимо полисмена, который любезно связался с работниками музея, те включили подъёмник, и мы благополучно спустились на землю...

В Париже 25 декабря было +20... Два рождественских дня в столице мы провели в прогулках. Эйфелева башня, вечерняя экскурсия по Сене, плутание по ночному Парижскому метро (все жители и гости Парижа по метро ходят с планом и разбираются ТОЛЬКО в привычных для себя направлениях... Добраться до места нам помогли 2 парня - жители Северной Африки)... Парижские улицы в декабре 2002 года (как сейчас - не знаю) были абсолютно не приспособлены для колясочников. Надо сказать, что парижане очень плохо понимают английский и слегка недолюбливают говорящих по-английски, но к нам относились крайне предупредительно и корректно, предлагая свою помощь.

Во второй день был Собор Парижской Богоматери и Лувр. В Лувре есть большое количество лифтов, позволяющих добраться практически на любой уровень. Однако расположение всех этих лифтов знал только один довольно высокопоставленный работник, который нам и помогал путешествовать по Лувру...

Сразу после Лувра мы поспешили к автобусу, отправляющемуся уже в Россию...

Москва встретила нас холодом, хамством и грязью... Но это не испортило нам впечатление от путешествия...

Антон Мариниченко.

Инватур - > Это интересно

Антон Мариниченко
Webmastering

Инватур о себе и своем городе.