На страницах сайта собрана информация по теме Нижний Новгород Инвалид Инвалидность реабилитация инвалидов средства реабилитации в Н.Новгороде лечение обучение трудоустройство инвалидов помощь инвалидам Бесплатные юридические консультации для инвалидов

Логотип НРООИ Инватур Нижегородская Региональная Общественная Организация
культурной, социально-трудовой реабилитации
инвалидов опорников и колясочников

НРООИ "Инватур"
Наш адрес:
603050,
Н. Новгород,
ул. Иванова 15.
Телефон/факс:
(831) 227-01-23
E-mail:
invatur @ sandy.ru
О нас
История
| Новости | Бюллетень | Библиотека | Проекты | Люди | Партнеры | Координаты | Ссылки
| Карта Доступности
 


Образование.

Фотомастерская.

К независимой жизни.

Безбарьерка.

Ресурсная комната.

Кино без барьеров

Страничка юриста

Важно!

Экспресс-мониторинг федерального законодательства

Это интересно

Каталог франшиз для покупки франшиз в Нижнем Новгороде

Многие желающие начать собственный бизнес по франшизе и имеющие некоторые финансовые накопления задумываются о том, каким образом им заявить о себе, а также о том, какие именно франшизы предлагаются к покупке. Для того, чтобы потенциальные франчайзи и продавцы франшиз могли найти друг друга, создается каталог франшиз.

Обычно размещение информации в подобных каталогах платное, а от подающих объявление требуется соблюдение некоторых правил. Например, компания должна иметь зарегистрированный товарный знак и программу по обучению франчайзи. Иногда для франчайзи разрабатывается специальное руководство, так называемая франчайзи-бук, в которой подробнейшим образом расписаны маркетинговая стратегия компании, требования к помещению, персоналу, методы организации работы и т.д.

Франчайзинг в городах России набирает обороты, поскольку конкуренция в сфере бизнеса все более ужесточается, и только известный бренд в комплексе с грамотным маркетингом и логистикой делает успех вероятным. Нижегородская область и сам Нижний Новгород представляют собой достаточно развитый региональный рынок, поэтому любой каталог франшиз изобилует предложениями о продаже и покупке франшиз в этом городе.

Способствуют развитию рынка франшиз повсеместно открываемые крупные торговые центры. Новые площади нуждаются в арендаторах, соответствующих форматам современной торговли. То есть предприниматели часто вынуждены покупать франшизы, а уже на их основе арендовать площади в торговых центрах.

Нижний Новгород ведет бизнес по франшизам во многих сферах, однако наибольшего успеха добиваются продавцы одежды или бытовой техники, а также туристические фирмы. Выходить на этот рынок без франшизы сегодня не имеет смысла.

Франчайзинг продуктовых магазинов, автомагазинов и сферы автоуслуг в области развит несколько лучше, чем в прочих российских регионах. Это связано с активностью местных компаний, предлагающих свои франшизы. Многие из них придерживаются стратегии развития в областном центре основного предприятия, а свои представительства в области открывают исключительно по франшизе.

Не столь важные для обеспечения жизнедеятельности, но тоже востребованные товары, такие как косметика, бижутерия и подарки, в большинстве своем реализуются через сети, работающие по франшизе.

И только сфера общественного питания в Нижнем Новгороде иностранной франшизы «не любит». Прежде всего потому, что успешно действующий на западе бизнес должен быть серьезно адаптирован к местным реалиям.

На рынке продуктов три крупнейшие оптово-розничные компании города предлагают свои франшизы на магазины форматов «в двух шагах от дома» до супермаркетов.

В сфере торговли и малого бизнеса тема франчайзинга постоянно поднимается. В городе открыт центр консалтинга Союза магазинов Нижегородской области, занимающийся разработкой франчайзинговых пакетов для местных предприятий. В городе успешно функционирует местное отделение «Магазина готового бизнеса». Поэтому и предприятия города, обдумывая пути развития, непременно рассматривают возможность франчайзинга. В то же время, в Нижнем Новгороде, как и во всей стране, достойных франчайзинговых предложений значительно меньше, чем потенциальных франчайзи. Поэтому отбор происходит достаточно строгий.

Но опыт показывает, что при небольшом начальном капитале компании-франчайзи готовы выполнять все предусмотренные договором правила и условия, а не стремиться начинать собственный бизнес под своей торговой маркой. Такие франшизы обычно стабильнее и выгоднее.


Инватур - > Это интересно




Антон Мариниченко
Webmastering
Антон Мариниченко
 
 

Инватур о себе и своем городе.
Статьи | Это интересно
Яндекс.Метрика