На страницах сайта собрана информация по теме Нижний Новгород Инвалид Инвалидность реабилитация инвалидов средства реабилитации в Н.Новгороде лечение обучение трудоустройство инвалидов помощь инвалидам Бесплатные юридические консультации для инвалидов

Логотип НРООИ Инватур Нижегородская Региональная Общественная Организация
культурной, социально-трудовой реабилитации
инвалидов опорников и колясочников

НРООИ "Инватур"
Наш адрес:
603050,
Н. Новгород,
ул. Иванова 15.
Телефон/факс:
(831) 227-01-23
E-mail:
invatur @ sandy.ru
О нас
История
| Новости | Бюллетень | Библиотека | Проекты | Люди | Партнеры | Координаты | Ссылки
| Карта Доступности
 


Образование.

Фотомастерская.

К независимой жизни.

Безбарьерка.

Ресурсная комната.

Кино без барьеров

Страничка юриста

Важно!

Экспресс-мониторинг федерального законодательства

Это интересно

Радиоуправляемые вертолеты и радиоуправляемые машины

Радиоуправляемая техника всегда была на первых позициях популярности среди детей, каждый ребенок хотел получить в подарок на день рождение радиоуправляемую машину или вертолет. Так же и сейчас, единственным отличием является лишь то, что раньше они были малодоступны, так и оставаясь мечтой ребенка. Сейчас же таких моделей сотни и даже тысячи, они доступны каждому, нужно только определиться с выбором, какая модель вертолета или машины на радиоуправлении подходит именно Вам. И сейчас мы поможем определиться с выбором, рассмотрев все модели и их различия, увидим, на что способны радиоуправляемые машины и вертолеты.  Сначала рассмотрим радиоуправляемые машины.

Радиоуправляемые машины делятся на множество типов и подтипов, и каждые имеют уникальные возможности, но мы с вами выделим три основные, таковыми являются шоссейные, багги и монстры на радиоуправлении.

1)      Шоссейные радиоуправляемые машины – способны развивать самую большую скорость из всех радиоуправляемых машин. Они приспособлены для езды по ровным скоростным дорогам и трассам, за считанные секунды шоссейные радиоуправляемые машины способны развить скорость до 120 км/ч все зависит от модели. Максимальная скорость достигается мощным двигателем, низкой подвеской, легким аэродинамическим корпусом и хорошей развесовкой.

2)       Радиоуправляемые машины багги – отличаются прочностью от остальных типов машин и это не удивительно они приспособлены для прыжков с трамплинов, для езды по песчаным, грунтовым и гравийным дорогам на большой скорости, они скорее относятся к раллийным машинам. У них клиренс чуть выше, чем у шоссейных радиоуправляемых машин, и в скорости они им практически не уступают. После любого переворота, столкновения или более того падения с трамплина, радиоуправляемые багги получают урон по минимум.

3)       Радиоуправляемые машины монстры – это полноценные внедорожники, но и скорость у них совсем не маленькая. Колеса радиоуправляемых монстров широко разведены, это служит дополнительной устойчивостью на дороге на больших скоростях. Они имеют достаточно большой клиренс ( дорожный просвет ), огромные колеса с глубокими протекторами, и масляные амортизаторы. Причем амортизаторы могут быть настроены моделистом под определенную специфику дорожного участка. Они могут преодолеть невероятно сложные и вязкие участки дороги, где любая другая радиоуправляемая машина останется в не удел.

Эти три типа машин всегда были лидерами, они очень популярны и пользуются большим спросом, теперь давайте разберемся, какие существуют радиоуправляемые вертолеты, на что они способны по каким признакам подразделяются. Сначала давайте рассмотрим возможные схемы винтов, их два типа, соосная и классическая схема винтов с двумя роторами.

1)      Соосная схема винтов  обладает двумя винтами, они оба являются основными, крепятся на валы, внутренний и внешний.  Их работа осуществляется вращением винтов на встречу друг другу. Соосная схема непременно имеет балансир. На таких вертолетах совсем не сложно летать, это идеальный выбор для новичков.

2)      Классическая схема винтов с двумя роторами тоже предполагает наличие двух винтов, единственное, что один из них основной, а другой дополнительный хвостовой. Движение вертолета на радиоуправлении с такой схемой выполняется путем крена основного винта. Ими сложно управлять, они требуют опыт от пилота.

Еще одним различием радиоуправляемых вертолетов являются каналы управления, всего их может быть четыре типа, двухканальные, трехканальные, четырехканальные, а так же шестиканальные радиоуправляемые вертолеты. Давайте рассмотрим их возможности, а Вы определите, какие радиоуправляемые вертолеты являются оптимальным выбором для Вас.

1)      Двухканальные радиоуправляемые вертолеты имеют меньше всего возможностей, они способны только крутиться вокруг своей оси и летают вверх-вниз, на большее они не способны. Как правило, такие вертолеты пользуются популярностью только у малышей, которые  получили его подарок.

2)      Трехканальные радиоуправляемые вертолеты способны летать вверх-вниз, вперед-назад и так же крутятся вокруг оси. Такие вертолеты имеют не особо большие размеры, что не позволяет их запускать на улице при ветре. Так же все мини-вертолеты имеют трехканальное управления и запускаются только в квартире или в офисе, их может сдуть даже малейший сквознячок.

3)      Четырехканальные радиоуправляемые вертолеты намного сложнее в управлении и определенно требуются навыки для получения удовольствия от пилотирования таким вертолетом на радиоуправлении. Они способны летать вперед и назад, подниматься вверх и приземляться на землю, лететь вправо и влево, все это позволяет им выполнять невероятно сложные пилотажные фигуры.

4)       Шестиканальные радиоуправляемые вертолеты это уже исключительно профессиональная техника. Моделист должен иметь очень большой опыт, что бы пилотировать данные вертолеты. Они могут летать в любую сторону с одинаковым успехом, выполняя самые сложные фигуры высшего пилотажа, они даже могут лететь над землей винтом вниз.


Инватур - > Это интересно




Антон Мариниченко
Webmastering
Антон Мариниченко
 
 

Инватур о себе и своем городе.
Статьи | Это интересно
Яндекс.Метрика