На страницах сайта собрана информация по теме Нижний Новгород Инвалид Инвалидность реабилитация инвалидов средства реабилитации в Н.Новгороде лечение обучение трудоустройство инвалидов помощь инвалидам Бесплатные юридические консультации для инвалидов

Логотип НРООИ Инватур Нижегородская Региональная Общественная Организация
культурной, социально-трудовой реабилитации
инвалидов опорников и колясочников

НРООИ "Инватур"
Наш адрес:
603050,
Н. Новгород,
ул. Иванова 15.
Телефон/факс:
(831) 227-01-23
E-mail:
invatur @ sandy.ru
О нас
История
| Новости | Бюллетень | Библиотека | Проекты | Люди | Партнеры | Координаты | Ссылки
| Карта Доступности
 

 

 

 


Образование.

Фотомастерская.

К независимой жизни.

Безбарьерка.

Ресурсная комната.

Кино без барьеров

Страничка юриста

Важно!

Экспресс-мониторинг федерального законодательства

Это интересно

Создание видеороликов и презентационных фильмов

создание видеорекламыНа вопрос: «что такое рекламный образ?» все ответят по-разному. Для одних - это  рисунок в рекламе, для других – сумма всех характеристик рекламируемого объекта. Очевидно, что картинка или видеоряд воспринимается гораздо ярче и быстрее чем текст: ведь в текст надо вчитаться, осмыслить… С видео все проще.

Для того, чтобы образ имел хорошую продающую силу, он должен быть максимально емким, ясным и нести в себе максимум информации. Человек запоминает то, что зацепило его взгляд. И, если в первые 3 секунды он не увидит ничего запоминающегося или примечательного, то рекламный видеоролик не достигнет своей цели. Иными словами создание видеороликов с рекламой – это создание клипа с минимумом деталей и максимумом смысловой нагрузки.

В силу природных законов восприятия, зритель «рассматривая» каждый кадр, прежде всего обращает внимание на крупные и яркие световые и цветовые пятна, а уже потом идентифицирует, то есть «узнает» в них конкретные, знакомые предметы и явления. Почему в известном рекламном ролике, транслируемом на телевидении неколько лет назад, отдыхающие на пляже все, как один, поднимают головы и смотрят в небо? Потому что на песок легла огромная движущаяся тень! Что это? Конец света?! Нет, слава Богу, просто «жвачка прилетела». Не вдаваясь в чисто рекламные нюансы данного ролика, признаем: это великолепная иллюстрация (и использование!) закона зрительного восприятия этих самых пятен.

Видеоролик с рекламой не должен вызывать у зрителя негативных ассоциаций, иначе трудно ожидать положительного отношения и к рекламируемому объекту.

При создании рекламного видеоролика, крайне важно помнить таком понятии, как Темпоритм. Темпоритм означает вовсе не «темп + ритм», как, казалось бы, следует из семантики этого слова, это понятие изобретено еще К.С.Станиславским, и обозначает оно определенную «эмоциональную температуру, накал» данной части произведения. Заметьте – любого произведения, будь то симфония П.И.Чайковского или домашнее видео «Я и моя семья на Черном море».

Попытайтесь «озвучить» любой качественный художественный фильм любой хорошей музыкой (отключив звук у телевизора и включив магнитофон или диск со «случайной» музыкальной композицией/песней)! Вы увидите немало поразительно «совпадающих с музыкой» эпизодов, как будто режиссер фильма «врезал» в него несколько видеоклипов. Этот парадокс объясняется довольно просто: в данных эпизодах действительно совпал темпоритм обоих произведений.

Каждая профессиональная продакшн студия создает свои видеоклипы, используя именно такое совпадение темпоритма. Если же автор видеоролика плохо понимает музыкальное произведение – на экране начинается мельтешня, от которой в глазах рябит. Насыщенность монтажными приемами и спецэффектами часто ставит своей целью прикрыть промахи (операторские и режиссерские), поскольку затрудняет зрительное восприятие произведения. Именно поэтому многие видеоклипы, транслируемые по телевизору, есть не что иное, как разноцветная, бессмысленная «видеокаша».

При создании рекламного видеоролика используется множество приемов. Удачно или нет – это другой довольно сложный, многоплановый вопрос. Главное – надо помнить, что человеческое сознание способно очень быстро воспринять созданный видеообраз и запомнить его, а, следовательно, и тот товар, ради которого этот образ и был создан. Именно поэтому качественно и профессионально созданный рекламный образ (рекламный видеоролик) – это гарантия того, что рекламируемый товар будет пользоваться успехом. Главное – понять что именно требуется от этого образа…


Инватур - > Это интересно




Антон Мариниченко
Webmastering
Антон Мариниченко
 
 

Инватур о себе и своем городе.
Статьи | Это интересно
Яндекс.Метрика