На страницах сайта собрана информация по теме Нижний Новгород Инвалид Инвалидность реабилитация инвалидов средства реабилитации в Н.Новгороде лечение обучение трудоустройство инвалидов помощь инвалидам Бесплатные юридические консультации для инвалидов

Логотип НРООИ Инватур

Экстаз помогающего

"Инватур"
Н.Новгород,
ул. Иванова 15.
Телефон/факс:
(831) 227-01-23
E-mail:
invatur @ sandy.ru
О нас
История
| Новости | Бюллетень | Библиотека | Проекты | Люди | Партнеры | Координаты | Ссылки
| Карта Доступности | Им нужна помощь
 


№ 2 2001г
Сегодня в номере:

Первые добровольцы

Работа и борьба Светы Куполовой

Культпоход в театр

Вагон для инвалидов-колясочников


Подшивка газеты


Проекты:

Образование.

Фотомастерская.

К независимой жизни.

Безбарьерка.

Ресурсная комната.

Кино без барьеров

Работа и борьба Светы Куполовой

Света Куполова

Первый съезд в г. Н.Новгороде, построенный НРОО "Инватур" совместно с молодыми волонтерами

Построен первый съезд. Но, как выяснилось, найти первых клиентов было нелегко, очень уж они привыкли в своей многотрудной жизни преодолевать барьеры.

Первый объект - высокое крыльцо 9-ти этажного дома, где проживает инвалид колясочник. Мы выехали на место и обследовали крыльцо. Были проведены консультации с опытными специалистами-строителями, совместно был определен фронт работ, произведены расчеты, подобрана технология, составлена смета, проведены переговоры с молодыми волонтерами. В назначенный день и час все были в сборе. Координаторы проекта Роганян Р., Зайцев А., ответственные за направления Куполова С., Потылицына С., ответственные за другие направления Шерстнев А., Лебедев И., Седова О., а самое главное, пришли пятеро молодых и очень веселых волонтеров: Игорь Чиняев, Евгений Шеянов, Алексей Гарцев, Дмитрий Смирнов, Александр Вохмянин. Вся работа проходила весело и непринужденно, не успели оглянуться, а съезд был уже готов (ребята работали с таким энтузиазмом, что съезд получился намного больше, чем было запланировано, благодаря этому он приобрел более эстетичный вид). Время пролетело незаметно, все участники мероприятия сдружились, и нам не хотелось расставаться, но на улице уже темнело, пора было расходиться по домам. На прощание мы спросили у волонтеров - не сложно ли им было строить (ведь многие из них никогда не участвовали в строительстве), на что они ответили "Мы просто влюбились в строительство съездов" и обещали нам помогать.

Приют для "железного друга"

4 октября 2001 года от социальной защиты населения я получила автомобиль "ОКА" с ручным управлением. И сразу возникла проблема: где будет "жить железный друг"? Гаража у меня нет, и в ближайшее время не ожидается, а оставить на улице у подъезда опасно. Выход был найден, решено было машину поставить на платную стоянку бесплатно. Но оказалось все не так-то просто. На близлежащей стоянке бухгалтер и охранник (неуловимого начальника не было на месте) объяснили мне, что скидку дать, конечно, можно, если по-человечески попросить начальника - тот по доброте душевной сжалится и сделает милость, а еще добавили, что она, т. е. начальник, очень добрая и хорошая женщина. Но вот о том, чтобы бесплатно - это вы чересчур, такого нет и не может быть. Тогда я обратилась в администрацию и социальную защиту населения района, где все удивленно восклицали, что впервые об этом слышат, и что нет такого закона и никогда не существовало, это говорили мне даже те, кто по долгу службы занимаются контролем за работой стоянок. После неудачных попыток найти правду я смирилась и стала наравне со всеми платить. На стоянке мне предоставили одно из самых ужасных мест в огромной луже, которая никогда не высыхала, напротив же стояли аккуратно выстроенные в ряд иномарки на чистеньких и сухих местах, выделенных желтой линией. Но время шло, и ежесуточная оплата стоянки стала сильно бить меня по карману. Пришлось искать пути решения, и первым шагом было обращение в Департамент социальной защиты населения. Но зря я искала там поддержку, там тоже ответили, что нет и никогда не существовало такого закона. Последней попыткой было обращение в Департамент транспорта, и наконец-то там ответили: "ДА, есть такое право".
1) Федеральный закон от 24 ноября 1995г. №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями от 24 июля 1998г., 4 января, 17 июля 1999г., 27 мая 2000 г.)
2) Постановление № 34 от 1997 г., подписанное мэром г. Н. Новгорода.
По ним на каждой платной стоянке, будь то частная или муниципальная, должно отводиться 10% мест, предназначенных для спецавтотранспорта инвалидов и выделенных желтой линией, которые не должны заниматься никакими другими транспортными средствами. Мой собеседник, главный специалист Департамента транспорта, сказал, чтобы в случае возникновения проблем, сразу обратиться к нему, он сам разберется с этой стоянкой.
Заручившись такой поддержкой, я вновь обратилась на стоянку, аргументируя свои требования "буквой закона", и получила бесплатное место. Теперь на престижном чистом, сухом месте, выделенном желтой линией, стоят аккуратно выстроенные иномарки и моя новенькая "ОКА".

Если у Вас есть автомобиль, значит, рано или поздно, Вам понадобятся для него шины. И тут у Вас есть выбор: либо покупать шины в автомагазине, либо найти подходящие шины по объявлению в газете или в Интернет. Последний вариант зачастую оказывается самым быстрым (набираете в сроке поиска, например, "автошины Красноярска" (если Вы житель Красноярска) и через секунду уже можете звонить продавцу) и выгодным вариантом.

 


Инватур - > Бюллетень - > № 2 октябрь 2001 г.

P.S.: Если Вы хотите регулярно получать новости и анонсы событий, происходящих в Н.Новгороде, подпишитесь на Рассылку Subscribe.ru, заполнив форму внизу правой колонки этой странички.

Рассылки Subscribe.Ru
InvaInfoNews
Инва новости
Н.Новгорода

Подписаться письмом







Антон Мариниченко

Андрей Анисимов
   

Инватур

Яндекс.Метрика