На страницах сайта собрана информация по теме Нижний Новгород Инвалид Инвалидность реабилитация инвалидов средства реабилитации в Н.Новгороде лечение обучение трудоустройство инвалидов помощь инвалидам Бесплатные юридические консультации для инвалидов

Логотип НРООИ Инватур Нижегородская Региональная Общественная Организация
культурной, социально-трудовой реабилитации
инвалидов опорников и колясочников

НРООИ "Инватур"
Наш адрес:
603050,
Н. Новгород,
ул. Иванова 15.
Телефон/факс:
(831) 227-01-23
E-mail:
invatur @ sandy.ru
О нас
История
| Новости | Бюллетень | Библиотека | Проекты | Люди | Партнеры | Координаты | Ссылки
| Карта Доступности | Им нужна помощь
 
Яндекс цитирования

 

 

 


Образование.

Фотомастерская.

К независимой жизни.

Безбарьерка.

Ресурсная комната.

Кино без барьеров

Страничка юриста

Важно!

Экспресс-мониторинг федерального законодательства

 

 

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Вы находитесь на странице, посвящённой благотворительной акции "ОТКРЫТЫЙ УРОК ДОБРА". Здесь вы познакомитесь с юными нижегородцами, которым нужна помощь. Надеемся, что ваше понимание и участие сделают этот мир чуть ярче и добрее. Вы можете познакомиться со всеми участниками акции, поддержать их персонально и через интернет-голосование.
Если вас заинтересовала судьба ребёнка и есть возможность ему помочь, вы можете связаться с семьёй, поскольку контактная информация обо всех детях находится в открытом доступе.

С 4 по 6 октября было организовано открытое форумское голосование за детей, участвующих в акции. Цель голосования – выявить обладателей "зрительских" симпатий и поддержать их в первую очередь.

Голосование организовано на форуме InvaCity при поддержке компании nn.ru . Для каждого эссе на форуме InvaCity была открыта отдельная тема, где Вы могли проголосовать, оставив ответ со словом "Да!" и высказать свое мнение о степени необходимости помощи именно этому ребенку и персональные пожелания/предложения в его адрес.

6 октября в 18.30 в Развлекательном Центре "WIZARD" прошлафинальная часть акции – выступление ведущих коллективов Нижнего Новгорода – групп "Корсар", "ДНК" и "PR". Вход – 100 рублей. Все средства, полученные от проведения концерта, будут перечислены детям, победившим в Интернет-голосовании. Адрес РЦ "WIZARD" - Н. Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 2, корп. 1.

11.10.2005г подведены предварительные итоги акции "Открытый урок добра". В результате Интернет-голосования и голосования участников музыкальной акции в клубе "WIZARD" приз получит 14-летний Серёжа Ежов. Призом является денежная сумма, вырученная от проведения благотворительного концерта нижегородских групп "Корсар", "ДНК" и "PR". Подробнее ...

 

ОТКРЫТЫЙ УРОК ДОБРА в Развлекательном Центре «WIZARD»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ДОБРА в Развлекательном Центре «WIZARD»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ДОБРА в Развлекательном Центре «WIZARD»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ДОБРА в Развлекательном Центре «WIZARD»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ДОБРА в Развлекательном Центре «WIZARD»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ДОБРА в Развлекательном Центре «WIZARD»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ДОБРА в Развлекательном Центре «WIZARD»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ДОБРА в Развлекательном Центре «WIZARD»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ДОБРА в Развлекательном Центре «WIZARD»

 

 

Вопреки традиционным представлениям о детях-инвалидах, большинство из них (более 50%) учатся в общеобразовательных школах (в классе, индивидуально или на дому). Это позволяет детишкам общаться и развиваться в обычной среде и не терять связи с семьёй. Но в интернатах дети-инвалиды находятся на полном государственном обеспечении, а в обычной школе ребёнок с инвалидностью опирается в основном на энтузиазм отдельных учителей, помощь одноклассников и конечно же на титанический труд родителей. Чтобы преодолеть физические ограничения при получении образования, детям необходимы дополнительные занятия, различные технические приспособления и материальная поддержка. Поверьте, что большинство этих детей вырастут самостоятельными, творческими личностями. Впрочем, пусть дети и их родители в своих кратких эссе расскажут о себе сами.

Организатор акции – Нижегородская Региональная Общественная Организация инвалидов "Инватур".
Партнёры акции:
РЦ "WIZARD"
Интернет компания ННРУ
Телеканал "Кремль"

Телефоны организаторов:
(8312) 787-481, 787-499

Афиша Открытый урок добра


Эссе N 1 Саламова Мила.

Саламова МилаМою дочь зовут Саламова Мила, ей 10 лет, она учится в 3 классе общеобразовательной школы "Нордис". Моя девочка – инвалид детства по слуху, но у нее есть и сопутствующие заболевания, у нее больные почки. Хоть мы и живем на Автозаводе, моя дочь посещает школу "Нордис", которая находится в Московском районе, на улице Чаадаева, 22а. Я безумно рада, что моя дочь учится в ней. В "Нордисе" очень грамотные педагоги, очень добрые, которые отдают всю свою материнскую душу, все сове умение. Благодаря им моя глухая дочь стала говорить, как мы с Вами. Учителя занимались с ней столько, сколько ни в одной другой школе не стали бы уделять ни одному ребенку. В этой школе занимаются с нашими детьми и информатикой, и экономикой, и лечебной физкультурой, и английским языком. Дети посещают бассейн, игротеку. В "Нордисе" работает прекрасный логопед от бога, умный, добрый, ласковый. Очень хорошо кормят наших детей, все очень вкусное. Прекрасно организуются праздники, все дети активно участвуют в них. Дети занимаются ритмикой. Очень интересно проходят уроки труда, дети делают различные поделки. Я не говорю об основных уроках, они проходят очень грамотно. Может быть, ничего этого не было бы, если бы не такой руководитель, как Гришанова Лариса Александровна, сколько энергии в этой женщине, постоянно что-то новое в этой школе, только вот здание свое она никак не выбьет у наших чиновников. Много раз к нам в школу приезжали англичане. Я, наверное, очень много внимания уделяю нашей школе в своем письме. Но кому же, как не им мне нужно поклониться в пояс и сказать огромное спасибо. Ведь в этой школе, когда мы с моей девочкой впервые сюда пришли в 4 года, она сказала первые слова. Это они сделали из моей девочки обыкновенную, как у всех говорящую. Моя девочка говорит, учится в массовой школе как все дети, а не в интернате для глухих. Спасибо им.
Мила очень хорошо рисует, прекрасно танцует, любит заниматься на компьютере, занимается успешно английским языком, учится на "4" и "5". Хотела бы еще учиться в художественной школе.
Я воспитываю Милу одна. сейчас не работаю. У нас возникла большая проблема, когда отменили все льготы на проезд. Мы ездим с автозавода на двух маршрутках: на 49 до "Красных зорь",потом еще на 120, 45, 178 до школы. Мы расходуем на проезд 28 рублей (только на девочку). Сами понимаете, в наше время я не могу отправить ее без сопровождения. В году 190 учебных дней. На проезд мы тратим 5320 рублей. Это только проезд дочери, не считая моего. И еще хотелось бы иметь хотя бы какую-нибудь связь с ней. Нам очень поможет сотовый телефон, с которого Дочь отправляла бы сообщения.
Контактная информация: 603095, г. Н.Новгород, ул. Львовская, д. 4, кв. 37, дом. Тел. 57-45-66.


Эссе N 2 Бурнаева Люба

Бурнаева ЛюбаМеня зовут Бурнаева Люба. Мне 15 лет. Я инвалид с детства, у меня ДЦП. Учусь я в общеобразовательной школе №73 в 9 классе. Инвалидность только у меня одной из класса. Но учусь я наравне со всеми, не хочу, чтобы меня жалели и делали поблажки. Я как все. Вот только обидно, что меня не берут на уроки физкультуры. Учительница сказала, что не хочет за меня отвечать. Но я занимаюсь дома. Папа сделал мне тренажер, на котором я делаю упражнения. Мне надо развивать руку и ногу, чтобы никто не заметил, что я – инвалид. Я люблю делать поделки из природного материала, рисовать природу, заниматься на компьютере. В Обществе "Радуга" я ходила на компьютерные курсы. Мне это очень понравилось, но курсы кончились, а дома у нас компьютера не было. Сейчас в школе у нас ввели урок информатики. Мы должны заниматься на компьютере дома, и родителям пришлось занять много денег, чтобы купить его (но, согласитесь, компьютер купить, всё же проще, чем дом в Москве). Я очень рада, что у меня есть компьютер, но жалко родителей: им теперь придется долго за него расплачиваться. Мама второй год будет донашивать за мной зимние сапоги, а папа опять не купит себе теплую куртку.
Но я думаю, компьютер мне пригодится надолго. После 9 класса я пойду учиться в техникум, там он тоже будет нужен. Да и свою работу я представляю связанной с компьютером. Со своим компьютером можно работать и на дому, потому что инвалиду трудно устроиться на работу. А я хочу в жизни всего добиться сама и ни от кого не зависеть.
Контактная информация: 603074 г. Н.Новгород, ул. Народная, д. 36, кв. 196, д. тел. 41 81 83.


Эссе N 3 Серёжа Ежов

Серёжа ЕжовВспоминая раннее детство, Сережка иногда произносит фразу: "Когда я еще ходил…" Говорит он легко, без обиды на жизнь отчасти потому, что ходил он давно и большую часть своей сознательной жизни провел в инвалидной коляске, и ещё оттого, что отличается редкостным оптимизмом.
Родился Сережа 16 апреля 1991 года и с первых месяцев слабел все больше и больше. В 3 года был поставлен страшный диагноз - миопатия Дюшена, нервно-мышечная дистрофия. Потом был детский сад для детей с ДЦП и школа-интернат в г. Балахне, в которой он проучился только 1 класс из-за ухудшения физического состояния. Благодаря общению с себе подобными сверстниками, обиженными Богом (а зачастую и людьми) в нем нет ни капли озлобленности, осознания ущербности и обделенности. Несмотря ни на что, Сережка обладает редкой добротой и бескорыстием.
Практически не имея возможности самообслуживания, он умеет заводить дружбу среди детей и взрослых с первой встречи. Не умея ходить и бегать, он прекрасно рисует и обладает фотографической памятью. Обучаясь на дому (теперь уже в 8 классе шк. № 149), он получает только хорошие и отличные оценки. И все это будучи прикованным к креслу многие годы.
Сложно в нескольких словах перечислить трудности, связанные с воспитанием и уходом за ребенком с ограниченными возможностями. Сережа в свои 14 лет из-за малоподвижного образа жизни настолько тяжел, что ежедневные пересаживания и перекладывания, связанные со сном, туалетом и мытьем, постоянно превращаются в муку для него и нас - его родителей.
Мы слышали, что есть приспособления, подъемники, кантователи, коляски с электроприводом, которые позволяют облегчить жизнь, как детям, так и родителям. Кроме того, нам бы очень помог современный компьютер с набором обучающих и развивающих программ и возможностью выхода в интернет, т.к. редко выходя из дома, Сережа испытывает дефицит общения.
Очень хочется надеяться на то, что акция действительно в силах помочь нашему сыну, и он, произнося слова "когда я еще ходил…", по-прежнему смотрел в будущее с оптимизмом и верой в то, что оно будет легким и светлым.
Контактная информация: 603074, г. Нижний Новгород, ул. Народная, д. 36, кв. 82, Дом. тел. 41 10 40
Мама: Ежова Марина Вячеславовна Папа: Ежов Олег Викторович


Эссе N 4 Мочалова Маша

Мочалова МашаЯ, Мочалова Галина Григорьевна, 1956 года рождения, вдова, одна воспитываю дочь инвалида детства по слуху (4 степень тугоухости), Мочалову Марию (13.04.88 г.р.), ученицу 11 класса педагогической гимназии г. Н. Новгорода.
Маша воспитывалась в семье. Я учила ее говорить, слушать, читать, писать. Это был огромный и тяжелый труд, но труд вселяющий надежду и уверенность в то, что дочь заговорит. И это произошло. Маша стала говорить, кроме того, мы пошли учиться не в школу слабослышащих, а в обычную школу, где учатся обычные слышащие дети.
И вот уже на протяжении 11 лет Маша учится в школе среди слышащих детей. Да, порой ей тяжело, и все-таки она стремится к знаниям. Об этом можно судить из того, что 10 класс она закончила с двумя "4", остальные "5".
В 2006 году Маша заканчивает 11 класс. Встает вопрос: куда пойти учиться? Этот вопрос встает перед родителями любого ребенка, но у нас он вдвойне кажется тяжелым, т. к. обучение сейчас платное, а таких средств у нас нет. Маша мечтает поступить в университет на финансовый факультет. Для полной уверенности в поступлении ей хотелось бы пройти подготовительные курсы, но для нас это сложно в материальном отношении.
И все-таки, мы не будем отчаиваться и постараемся найти выход из этой ситуации. А Маша добиться своей поставленной цели.
Контактная информация:
г. Н. Новгород, ул. Чаадаева, д.40, кв.16
Мама – Мочалова Галина Григорьевна.


Эссе N 5 Кекшина Настя

Кекшина НастяМоей дочери Кекшиной Насте – 15 лет. Она не может говорить, но слышать может, речь не понимает, не грамотная, в школе не обучалась.
В настоящее время посещает службу социальной адаптации и реабилитации "Ступени", училище для инвалидов, обучается гончарному делу, общеобразовательные предметы в училище не посещает. В училище постоянно не хватает средств производства для гончарного дела.
В возрасте 7 лет Настя самостоятельно освоила компьютер, не разрешила даже 1 раз показать ей, как с ним обращаться. На компьютере только играет и рисует в графическом редакторе. Примерно в том же возрасте всем своим куклам стала кроить одежду из кусочков ткани (начиная от трусиков до пальто и шапочки), просила меня шить, чуть позже (через 2-3 года) стала украшать эту одежду бусинками. Примерно в возрасте 10 лет сама стала делать некоторую мебель для своих кукол из деревянных реек (стулья, стол, кровать), мы в это время дома даже не присутствовали. Очень любит изготавливать фигурки и барельефы из гипса. Очень любит фотографировать. Многие снимки природы делает как художник. Умеет плавать катается на велосипеде.
В 14 лет стала вышивать атласными ленточками. В 15 лет стала вышивать бисером, стразами, пайетками и шерстяными нитками, шить вещи на швейной машинке (фартуки, сумки, костюм себе, но крою детали –я)
Насте всегда ставили ярлык "необучаемая", а она с возраста 6 лет очень просила водить ее в школу.
У Насти постоянно в планах много идей по рукоделию, ей постоянно приходится покупать расходные материалы (затрачено в этом году уже более 10000 рублей). У Насти устаревший компьютер (486), возможность использования современного компьютера позволила бы ей освоить новые знания, например коррекцию цифрового фото. Фотоаппарат у нее тоже с небольшими возможностями.
Настя очень хорошо ориентируется в календаре, точно знает сколько дней в каждом месяце. Показывает мне, по календарю когда, чем и в какой последовательности она будет заниматься.
Контактная информация: г. Н.Новгород, ул. Богдановича, д. 7, кор. 2, кв. 15.
Дом. тел. 60 06 53
Кекшина Наталья Владимировна – мама
Кекшин Олег Владимирович – папа


Эссе N 6 Алояров Алексей

Алояров АлексейАлояров Алексей родился 18 февраля, 1990 года. С рождения диагноз: нейросенсорная тугоухость 3 степени.
Несмотря на свой диагноз и прогнозы врачей обучатся только в спецшколе, Алеша научился хорошо говорить, читать, писать и поступил в общеобразовательную школу. Мальчик очень любознательный, общительный, увлекается рисованием, любит читать, увлекается историей. Изучает историю древнего мира. Мечтает посетить страны Египта. Мечтает участвовать в раскопках, увидеть пирамиды, найти сокровища фараонов.
Очень хотелось бы пополнить свою домашнюю библиотеку новой энциклопедией о древних цивилизациях.
Г. Балахна
Ул. Пирогова д.1-28
Алоярова Ольга Николаевна
8-244-4-07-45


Эссе N 7 Архипов Алексей

Архипов АлексейМой сын, Архипов Алексей, 27.10.1990 г. рождения, проживает в Дзержинске.
Алеша – инвалид детства по слуху, кроме этого имеет неврологические заболевания и заболевания опорно-двигательного аппарата.
Алеша активный, жизнерадостный мальчик. Несмотря на ограниченные возможности здоровья, он стремится быть равным среди сверстников. Успешно занимается плаванием.
Имеет награды, дипломы и грамоты за призовые места в первенстве среди инвалидов. Учится в художественной школе. Алеша любит природу, с удовольствием катается на велосипеде, ходит с отцом на рыбалку. Алеша любит животных.
Его друзья – домашний кот Маркиз и щенок Афоня. Памятное событие в его жизни – это поездка с сестрой к Деду Морозу в Великий Устюг и экскурсия в Москву. Алеша мечтает о горном велосипеде, поездке в Санкт-Петербург и, конечно, о компьютере. Компьютер открывает огромные возможности для человека.
Как сложится Алешкина судьба, я не знаю. Может, его возможности будут ограничены надомным трудом, будем надеяться на лучшее. Буду очень рада, если с вашей помощью его детские мечты хоть частично сбудутся. И хочется пожелать ему самого главного: найти свое место в этом мире и быть счастливым.
Г. Дзержинск
Пр. Ленина д.1в кв. 43
Архипова Галина Александровна
8-23-31-04-27


Эссе N 8 Барсуков Егор

Барсуков ЕгорНаш сын Барсуков Егор родился в 1990 г. Инвалид с детства. Во время родов были повреждены шейные позвонки. После продолжительного лечения был поставлен страшный диагноз ДЦП. На фоне этого заболевания развилась тугоухость. Очень много сил и времени было затрачено на лечение нашего сыночка. Но мы с мужем никогда не теряли надежду. А я, как мать, всегда верила, что мы сможем, что мы должны справиться с этим испытанием. Благодаря длительному и интенсивному лечению – хваталась за каждую руку помощи, встречающихся на нашем пути врачей, педагогов – физически ребенок восстановлен.
Но потерю слуха сыну восстановить полностью нельзя. Мальчик целеустремленный, начатое дело всегда доводит до конца. Три года занимался легкой атлетикой, участвовал на Всероссийских соревнованиях. Имеет 2 бронзовые и серебряную медаль по бегу. Когда он перестал заниматься бегом из-за болей в коленях, очень переживал. Но врачи запретили заниматься бегом. Сейчас занимается плаванием, участвовал в соревнованиях в Туле, Н. Новгороде. У ребенка есть большая мечта – это горный велосипед.
Мы с мужем работаем на заводе, родители на пенсии. Наша зарплата оставляет желать лучшего. У Егора есть старый велосипед, но он постоянно ломается. Осуществить его мечту пока нам не под силу. Но мечты сбываются.
Г. Дзержинск
Ул. Бутлерова д.15 кв.11


Эссе N 9 Голубев Илья

Голубев ИльяЭссе на участника акции "Открытый урок добра" Голубева Илью.
Я, Голубева Марина Вячеславовна, моего сына зовут Голубев Илья. Сейчас ему 13 лет. О том, что Илюша глухой мы узнали, когда ему было два с половиной года. Рассказывать сейчас, какой тогда был удар для нас, наверное, уже не имеет смысла. Диагноз был неумолим: глухота на правое ухо, тугоухость 3-4 степени, на левое. Врачами было предложено обучение в детском саду для слабослышащих детей на Анкудиновском шоссе. Но мы и представить себе не могли, как отдать нашу кроху в чужие руки, пусть даже любящие и умелые руки специалистов, знающих как помочь нашему сыну.
И начались поиски выхода из сложившейся ситуации. Целый год Илья ходил в логопедический детский сад, в группу для слабослышащих детей, который по какой-то счастливой случайности оказался около нашего дома. Правда, особенных результатов это нам не принесло, но отсутствие результата – тоже результат. Илья не говорил. А ему было уже четыре года. А если не речи, нет и развития. Это заставило нас искать что-нибудь другое, более эффективное.
Из газетной статьи мы узнали о мальчике с глухотой на оба уха, который успешно учится в общеобразовательной школе, а помогли ему родители и преподаватели школы "Нордис". И опять по счастливой случайности, школа "Нордис" оказалась недалеко от дома нашей бабушки. Илюше было уже четыре года, а он ничего не говорил. В "Нордисе" нас встретили замечательные люди, которые вселили в нас уверенность в своих силах и в большие возможности нашего ребенка. Начался нелегкий труд. Когда мы услышали долгожданное "мама" и "папа", радости не было предела. Уже в четыре года у Ильи проявилась неуемная страсть к компьютерам. Что очень помогло обучению речи. Компьютер – до сих пор одно из основных увлечений сына. Там же, в "Нордисе", Илюша окончил начальную школу без единой тройки.
Сейчас Илья учится в общеобразовательной школе № 66 в шестом классе. Когда мы пришли записываться в школу № 66, в учительской было много учителей. И никто не заметил, что ребенок не такой как все. Конечно, вначале было много вопросов: "Как вести себя с ним? Как разговаривать? Кричать ли? За какую парту сажать?" Но начался учебный год, и, постепенно, все вопросы отпали сами собой. Класс оказался дружный, и дети и родители приняли нас в свой круг.
В классе он учится наравне со своими слышащими сверстниками. Вместе они занимаются информатикой, английским языком, поют и танцуют. И на школьных праздниках он ничем не отличается от своих сверстников. В танцах даже преуспел лучше, чем некоторые слышащие его друзья. Первая четверть в новой школе показала, что мы на правильном пути. Не было ни одной тройки. За год, правда, вышло три троечки. Но остальные оценки четыре и пять. И новый учебный год мы начали с настроем исправить наши тройки.
Так сложилась жизнь, что семья наша распалась. Помощь от отца (1000 руб. алименты) очень маленькая. А как раз сейчас для нормального развития ребенка очень много нужно. Илья очень любит уроки физкультуры. Ведь физически он здоров. Для уроков физкультуры зимой нужны хорошие лыжи, а у нас их нет. Еще очень хотелось бы иметь сканер, сейчас пока еще не много записывают на уроках под диктовку. Скоро объем лекций увеличится и Илье будет сложно успевать записывать за учителем. Не за горами институт. Имея сканер, он мог бы сканировать лекции с тетрадей товарищей, не задерживая и не мешая учиться друзьям.
Голубая моя мечта – иметь дома пианино. Наша соседка музыкальный работник и согласна заниматься с ним в частном порядке. Но ни у нее, ни у нас нет инструмента. Занятия музыкой для глухих очень важны. При игре на пианино идет воздействие на кончики пальцев, а, как известно, там расположены нервные окончания, которые благотворно влияют на речь. Не говоря уже о чувстве ритма. Да, вообще, музыка благотворно влияет на человека, не важно слышащий он или глухой. А глухие люди чувствуют музыку каждой клеточкой своего тела.
Голубева Марина Вячеславовна
г.Н.Новгород 603148
ул.Чаадаева д.40 кв.43
Телефон (дом) 74-77-12 (раб.) 63-88-78, 96-19-54 сотовый 8-9030416170


Эссе N 10 Кустов Илья

Кустов ИльяКустов Илья Александрович, 9 лет, имеет заболевание ДЦП (детский церебральный паралич". Самостоятельно не ходит. Имеет трудности с речью. Обучается в общеобразовательной школе № 54, на домашнем обучении. Занимается на уроках с желанием. Любит рисовать, заниматься на компьютере, не смотря на то, что имеет трудности с координацией рук и их движением. Любит общаться с детьми. Любит гулять. Для школьного обучения ему требуется стул на колесах с регулировкой высоты. Ребенок перспективный, у него есть желание развиваться. Надеемся, что вы нам поможете.
Мама - Кустова Анжелика Вячеславовна, тел. 17 72 31.


Эссе N 11 Ляпустин Михаил

Ляпустин МихаилМой сын, Ляпустин Михаил рожден 17. 06. 1992 г. проживает в в Дзержинске.
Миша инвалид детства, наследственность. Мальчик часто болеет и имеет нарушения психики. В школе учится хорошо, очень любознательный, много читает, увлекается компьютером, но зрение сильно падает. Друзей дома не имеет ввиду того что не слышит. В школе посещает художественный кружок. Мечтает о хорошей домашней библиотеке, компьютере и конечно у нас нет средств чтобы поехать посмотреть наш мир.
Ляпустина Тамара Ивановна
Г. Дзержинск
8-23-22-59-16

 

 

 

 

 


Эссе N 12 Молоковы Катя и Коля

Молокова КатяМолокова Катя родилась 14 июня 1992 года в г.Павлово Нижегородской области.
В 3 года 4 месяца Кате был поставлен диагноз "нейросенсорная глухота". С 3-х лет девочка посещала обычный детский сад, с 7-ми пошла в массовую школу. Катюша неоднократно защищала честь школы и Павловского района на турнирах по шахматам. Окончила музыкальную школу по классу блок-флейты и сейчас осваивает аккордеон. Осенью 2004г. стала победительницей района в соревнованиях по скалолазанию. Катюша учится в художественной школе, с удовольствием плетет из бисера и лозы, вышивает, шьет. Летом благодаря старенькой швейной машинке обновила свой гардероб новыми моделями. И мечтает она, когда вырастет, стать модельером-конструктором.
Коле Молокову 10 лет. Несмотря на диагноз "нейросенсорная глухота" мальчик учится в 4 классе общеобразовательной школы. С 5-ти лет он занимается в изостудии "Волшебная кисть", хорошо рисует акварелью, лепит глиняные и гипсовые фигурки. Весной 2005 года Коля окончил музыкальную школу по классу блок-флейта и поступил на специальность "аккордеон". Занимается лозоплетением, танцует в коллективе городского дворца культуры - участник многих районных фестивалей. Осваивает технику, любит компьютер и велосипед, и, как многие мальчишки его возраста, мечтает о сотовом телефоне и роликах.


Эссе N 13 Сергеева Аксинья

Сергеева АксиньяМеня зовут Сергеева Аксинья, мне 13 лет. Я живу в небольшом поселке Ильиногорск Володарского района Нижегородской области. Я учусь в общеобразовательной средней школе № 43 п. Красная Горка, в 7 ом классе. Учусь я на 4 и 5, но есть иногда и 3. Школа наша небольшая, и ребят здесь учится немного. Я езжу в школу на автобусе.
В свободное время я читаю книги, газеты и журналы. Еще люблю вышивать крестиком. Семья наша маленькая: мама, папа и я. Но родственников у нас очень много. У меня давно есть мечта: я очень хотела бы иметь свой сотовый телефон. Я хочу звонить папе маме и друзьям. В случае чего, я бы могла сообщить, где я и что со мной, по сотовому телефону, чтобы мои родители знали это и не волновались за меня. "Мобильник" удобен именно тем, что его можно всегда взять с собой. У папы есть сотовый телефон, а у мамы нет, но она считает, что сотовый телефон в наше время необходим каждому. Она хочет купить его, как только будет возможность. У мамы не хватает денег на сотовый телефон. Мне нравится Motorola C350 с цветным дисплеем, как у папы. Иногда он разрешает мне брать его. Я уже умею им пользоваться: я писала sms-сообщения своим знакомым. Но папа часто уезжает в командировки, и у нас нет с ним связи. Я мечтаю иметь сотовый телефон.
Очень жаль, что я не могу общаться по обычному телефону, потому что его не слышу!!!


Эссе N 14 Сударев Виктор

Сударев ВикторСударев Виктор, родился 14 апреля 1989 года в г. Богородск в семье глухих родителей.
С трех лет у него началось очень сильное снижение слуха после болезней. С этого возраста он носит слуховые аппараты, благодаря которым воспринимает речь. В садик Виктор ходил с трех лет до семи в обычную группу, но занимался с ним логопед, а еще он с бабушкой учился в школе "Нордис". Мальчик к школе был подготовлен, т.к. выдержал тестирование – доля будущих первоклашек. Это несмотря на заключение о том, что глухие дети должны идти учиться в спецшколу.
Виктор учился в школе и занимался в шахматном клубе.
С 3 класса поступил в художественную школу, учился очень хорошо. Занимался бальными танцами, был участником и призером многих соревнований.
Художественную школу закончил успешно и был лауреатом Всероссийского фестиваля "Я автор". Получил диплом и ценные подарки.
Получил диплом 1 степени на областном конкурсе "Я автор". В общеобразовательной школе изучает французский и английский языки.
Сейчас Виктор учится в 11 классе общеобразовательной школы № 6 г. Богородска. Бальными танцами не занимается из-за финансового положения. Летом сделал выбор дальнейшего обучения, готовится поступать в университет им. Лобачевского. Сейчас ему необходимо посещать подготовительные курсы, а для этого нужна финансовая поддержка. Мальчик трудолюбивый. Его заветная мечта: получить высшее образование и посетить Англию.
Г. Богородск
Ул. Октябрьская д.23 кв.1
8-270-2-07-91


Эссе N 15


 

Партнёр акции – Развлекательный Центр "WIZARD". Мы открыты для всех заинтересованных организаций и частных лиц, желающих принять участие в акции и имеющих возможность помочь детям.

Пресс-атташе НРООИ "Инватур" Илья Лебедев


Инватур - >


P.S.: Если Вы хотите регулярно получать новости и анонсы событий, происходящих в Н.Новгороде, подпишитесь на Рассылку Subscribe.ru, заполнив форму внизу правой колонки этой странички.


ТЕМАТИКА
сайтов в каталоге
www.inva.info

слух
зрение
опорно-двиг. апп.
позвоночник
ДЦП
неврология
аутизм
Даун-синдром
внутр. органы
диабет
геронтология

реабил. леч. центр
реабилит. техника

Обучение

все Ссылки
все Книги

www.AnisNN.ru
Нижний Новгород
с высоты
инвалидной
коляски

Путеводитель
Соц.защита
Транспорт
Обучение
Лечение
Работа
Шоппинг
Пресса
Форум
Ссылки
Гостевая
Творчество
Нижегородцы
о себе
и своем городе
InvaCity
Отдых в Джинсах
Парки и 
Пляжи НН
Парки, Пляжи,
WC
Н.Новгорода
С кем отдохнуть?
Знакомства в НН

Брачные агентства
Газеты и Сайты
Н.Новгорода


Radmin - Равные возможности
 
Рассылки Subscribe.Ru
InvaInfoNews
Инва новости
Н.Новгорода

Подписаться письмом






Антон Мариниченко
Webmastering
Антон Мариниченко, Андрей Анисимов

Андрей Анисимов
  Нижний Новгород Online

Инватур о себе и своем городе InvaCity.
Статьи | Это интересно | Полезное | Ссылки

Яндекс.Метрика